9 мар. 2010 г.

Секретные эксперименты британских учёных

Как стало известно из сомнительных* источников, на протяжении последних четырёх лет британские учёные тратили свои гранты на исследование воздействия похмелья на рост продаж нижнего белья и связанных с нижним бельём фетишей и сопутствующих гламурных аксессуаров.

Британские учёные пришли к выводу, что мужчины в преддверии 8 марта только истерят, но не покупают. То есть, они покупают, покупают подчас много и глупо, но все их покупки бессмысленны и беспощадны. Только 9 и 10 марта 14 процентов мужчин начинают воплощать задуманное 6 и 7 марта. В предпраздничные дни мужской мозг накрывает ступор (stupor): мужчина начинает метаться, хватать алкоголь и цветы, выключать и обратно включать мобильный (британские учёные отмечают тот факт, что текстовые послания посредством SMS действуют на мужскую половину человечества раздражающе, а именно - негативно).

47 процентов (почти половина, если округлить) мужчин после 8 марта принимают душ. Оставшиеся 12 процентов покупают нижнее белье (не только бикини или бра, но подчас и чулки с подвязками, что не может не радовать, - прим. ред.), 7 процентов вместо алкоголя принимают синтетические лекарственные препараты.

Если вглядеться в цифры, то картинка получится стабильная, но обнадёживающая: всплеск продаж связан не с праздниками, - подчёркивают тайные экспериментаторы, - но с активностью гормонов, которые в свою очередь пробуждаются от активности солнечной (первые весенние деньки) и передозировки крепкими спиртными напитками. Британские учёные настаивают на том, что мужской stupor нельзя форсировать. Можно только намекать.
--
* Сомнительные источники: подслушанные телефонные разговоры, забракованные интервью, пьяные признания на частных вечеринках, приватные допросы с пристрастием, телепатическое сканирование мозга учёных и прочие ухищрения Международной Ассоциации "Потребители против зомбирования".

Комментариев нет:

Отправить комментарий