5 апр. 2010 г.

Топ рекордов

На днях в блогосфере началась гламурная акция "подкинь палку в костёр любви". Эту палку мне передала lassska, мой персональный гуру в мире твиттера и просто грамотный коуч. Суть акции заключается в том, что я сейчас красиво пиарю себя (рассказываю про рекорды), а затем передаю эстафету ещё троим активистам движения. Поехали.

Мой личный топ рекордов (к редакторской деятельности в журнале Блондистайл ньюс не имеет никакого отношения):

1. Целиком пропустила в этом году московский Fashion Week.
2. Так и не посмотрела фильмы "Аватар", про Алису и ещё какое-то очень популярное кино.
3. Забросила жж и свой персональный сайт, зависла в твиттере.
4. Получила в подарок настоящую палестинскую арафатку, но ещё ни разу её не юзала.
5. Не носила и не собираюсь носить угги.
6. До сих пор не знаю: коллайдер это фейк, прикол или суровая правда жизни.
7. Не понимаю, чем отличаются гаджеты от девайсов, и уже вряд ли это пойму.
8. Из находящегося в баре алкоголя так и не открыла граппу, моравский абсент, писко и настоящий кубинский ром семилетней выдержки.
9. А, ну-да, не юзала ни разу айфон, айпод, айпад и прочие коммуникаторы.

Эстафету передаю:
Бабичу - ну, пусть отрабатывает свою первоапрельскую разводку; Сувлехиму Такацу - по старой жж-дружбе; и Маше - ну, только ради того, чтобы она свой дневник не забрасывала.

--

От Отдела Редакции креативного планирования: эта акция носит частный характер и не имеет никакого отношения к нашим ежедневным маркетинговым исследованиям, научным изысканиям и прочей дребедени, которой мы здесь плотно занимаемся.

Новые трусы увеличивают прибыль в разы

Сегодня шёл небольшой дождик. Мы решили дойти до работы не пешком, но проехаться на общественном транспорте в форме троллейбуса. В связи с чем нам довелось услышать один разговор, суть которого приведём ниже, а свои комментарии напишем ещё ниже.

--

Пафосный диалог в троллейбусе:

- Ты хочешь использовать проверенные народные средства, которые привлекают бабло?

- Да, я хочу привлекать бабло.

- Ты не понял вопрос. Хочешь ли ты сделать так, чтобы не тебе приходилось привлекать бабло, но чтобы бабло привлекалось само собой, как бы без твоего участия?

- Да, я хочу лежать на диване, юзать свой ноут и видеть, как увеличиваются мои прибыли.

- Ты снова не совсем правильно оцениваешь ситуацию. Хочешь ли ты сделать так, чтобы твои возможные прибыли увеличивались бы независимо от твоего лежания и юзанья?

- Да, я очень хочу сделать так, чтобы вообще ничего не делать. Например, я хочу просто чесать яйцо, а прибыли увеличиваются. Или я не чешу яйцо, а моя партнёрша по бизнесу чешет мне сразу оба яйца, но денежная река от этого чесания не иссякает.

- Так ты у цели! Спроси меня "как сделать так, как тебе хочется сделать" и я отвечу!

- Ну и как же мне сделать так, чтобы если моя партнёрша начнёт ещё кому-то чесать, то денежная река всё равно будет бурным потоком сносить мне мозг???

- Всё просто. Ничего без вложений не бывает. тебе необходимо один раз раскошелиться, а остальное за тебя сделают народные средства! Спроси меня, что это за средства, и я бесплатно научу тебя привлекать бабло. Я уже не первый год привлекаю бабло, учу этому всех желающих и достиг на пути обучения...

- Меня не интересуют ни твои успехи, ни другие желающие. Давай средство!

- Средство народное. За что, как говорится, купил, за то и продаю. Повесь на люстру новые красные трусы и жди результатов.

- И всё? Так просто?

--

Теперь мы рассмотрим этот диалог с научной точки зрения. Что в нём действительно первостепенно, а что дешёвые понты?



Самое важное это приём четырёх "да": учитель вопрошает ученика с двумя целями: первая цель это выяснить силу желания ученика, вторая цель - услышать четвёртое или пятое "да", которое обычно произносится как бы на автомате, по инерции (попробуйте трижды произнести вслух "да" и вы не заметите, как четвёртое и пятое "да" вы воскликнете с томительной радостью).

За дополнительной консультацией мы обратились (разумеется уже из редакции и за счёт журнала) к британским психологам. В процессе телефонного интервью выяснилось, что трусы, красный и люстра в данном профилактическом зомбировании не являются ключевыми словами, - куда важнее, оказывается, общий эмоциональный фон, возникающий при упоминании нижнего белья. Учитель с таким же успехом мог предложить использовать для привлечения бабла бюстгальтеры и торшер.

Так почему же новые трусы увеличивают прибыли? Эту тему мы поднимали в прошлых выпусках и ещё не раз поднимем. Магия новых трусов стара как мир, объясняют нам ведущие блогеры рунета и другие дипломированные маркетологи. Трусы всегда ассоциируются с личной гигиеной, сексом и продолжением рода. Все эти три явления вкупе работают на увеличение прибылей и продаж. Подписывайтесь на наше атомное rss, будьте первыми и будет вам нормально. Первый раз в нашем журнале? Обратите внимание, что волшебная картинка кликабельна и ведёт в нужное место.