25 февр. 2010 г.

Серьезно о главном

Шутки шутками, но и 8 марта пройдёт. А рано или поздно вы сами постареете и станете непривлекательны и, скажем честно, нежеланны. Вот такая вот банальная правда жизни, но мы не об этом сейчас. Ваши мужчины думают, что успеют подобрать гламурный подарок через интернет, а на самом деле начнут метаться в последний момент: у ближайшего ларька купят по завышенной цене букет, а в магазине шампанского, что будет выставлено "по красной цене". Вы именно такого хотите праздника? В таком случае сами купите цветы и пузырь, а своему йобырю прямо на пороге скажите: гламурного тет-а-тет не будет!

Даже интернет-магазины в предпраздничные дни не успевают доставить товары всем желающим, и часть заказов переносят на следующие дни. А пирог, как известно, к празднику сладок! Поэтому потрудитесь объяснить своим мужчинам как правильно выбрать размер нижнего белья. Сами подберите нужную модель и киньте ему ссылку. Не просто ссылку на приглянувшиеся трусики, но с припиской:

"Усики-пусики, мой любимый имярек. Хочу на 8 марта устроить тебе мега-гламурный сюрприз. Подмойся, напарфюмся, надень всё свеженькое и про меня не забудь (тут - хуякс - ссылка на весеннюю распродажу). Если же ты не успеешь к празднику получить заказ, то я заставлю тебя трахаццо с моей стиральной машиной. Как тебе такой расклад, милый? Либо ты меня любишь и принимаешь меня такой, какая я есть, любо юзаешь под водочку немытую и злую бабищу. Давай хотя бы один раз в году проведём гламурно и без ссор. Твоя маленькая леди."

Вот это и называется "говорить серьёзно о главном". Поспешите сегодня, а слюни приберегите для праздничных эротических игр. Удачи Вам во всех ваших весенних начинаниях.

Главный редактор отдела текучки Блондистайл ньюс. Если вы являетесь нашим дилером, то обязательно посмотрите обучающие ролики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий