25 февр. 2010 г.

Близко-близко женский праздник

Вот уже второй тёплый день в столице (в первый тёплый день у нас был физиологический шок, поэтому вся редакция взяла отгул). Завтра будет третий день, послезавтра - четвёртый, ну и так далее. Зима уходит, приходит весна. Вместе с весной к нам следуют специальные женские праздники, один из которых 8 марта. К этому празднику мы изучили посты женской аудитории твиттера и, в частности, картинки. Те самые картинки-фотки, что активные девушки и женщины размещают в сети интернет и всячески просят их прокомментировать.

Так вот. По мнению редакции женщины размещают и рекламируют свои собственные фото. Точнее - свои изображения. На 78 процентов изображения носят фривольный характер. Основным фетишем пользовательниц фитохостингов является их новое нижнее бельё. Женщины от природы являются бесплатными рекламными щитами известных брендов и просто красивых шмоток.

Как показало наше исследование, только 7 процентов женщин позируют в драгоценностях. 13 процентов если и рекламируют драг. металлы, то основном в пупке (6 процентов), на языке (12 процентов), в подлобочной скважине (2 процента). 5,7 процента молодых девушек предпочитают пиарить себя вообще без одежды, то есть, абсолютно голыми. Это называется юношеский культ тела (максимализм). Остальные же 92 процента женщин пиарят не тело, но то бельё, что находится на теле. Это называется культ белья (половозрелый практицизм).

Это исследование проводилось ради всех женщин планеты, что знают толк в нижнем белье. Нижнее бельё, как известно, нужно даже тогда, когда нет самца и не требуется секса. Все порядочные женщины спешат сейчас в интернет-магазины женского белья и скупают старые коллекции (как показывает практика, старые коллекции отличаются от новых только приятной ценой).

Креативный отдел редакции Glamour News - Блондистайл ньюс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий