21 февр. 2010 г.

Мониторим интернет на тему нижнего белья

В предыдущей статье редакция рассказала о покупках в переходах и раскрыла статистику продаж нижнего белья. Насколько мы помним, наша редакция обещала раскрыть и тайну бонусов.

Для ленивых, но шустрых сразу делаем исключение и даём прямую ссылку на бонусы и скидки (это наш первый бонус). А для туповатых и не совсем ещё гламурных девушек продолжаем гнать пургу (сказка, как известно, ложь, но в ней всегда есть намёк, который вы в состоянии разгадать).

Бонус №2:

Покупая в сетевых магазинах всякую технику, вы получаете всякие бонусные карты. Скажите, удалось ли вам накопить приличную сумму на следующую покупку? Скорее всего нет. А почему? Да потому, что хорошую технику вы покупаете не каждый день и даже не каждый месяц. Бонусные карты привязывают вас к определённым магазинам или брендам, но реальных бонусов не дают. А часто ли вы покупаете трусы (сейчас мы спрашиваем не про стирку старых, но про выбор новых труселей и прочих интимностей)? Вот именно: трусы мы меняем по жизни. Соответственно и бонусы нам ещё как нужны. Перейдите по ссылке для шустрых и проведите калькуляцию. Что? Уже приятно удивлены? Так-то. Glamour News лажи не посоветует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий