В Выксе прошёл третий закрытый брифинг специалистов по продвижению нижнего белья в русскоговорящем сегменте сети интернет. Основным месседжем (письмом человечеству) стало объективное и вкрадчивое зомбирование аккредитованных журналистов. СМИ попытались раздуть скандал по поводу того, что лучшие места на брифинге были куплены акулами интернет-бизнеса. Это не так. Наш главный редактор отдела текучки сумел раздобыть два баннера, которые всеми участниками названы "лучшая реклама 2010 года для продвижения нижнего белья и сопутствующих товаров для женщин". Название, на наш скромный взгляд, несколько тяжеловесное, зато точно отражающее суть рекламных процессов в области виртуального впаривания шмоток.
Известный и даже культовый в узких кругах маркетолог Апдейт Бложкин в своём последнем интервью назвал виртуальную растяжку "Подари своей пелотке..." лучшей натяжкой года:
А приз зрительских симпатий (обратите внимание на тот факт, что среди "зрителей" находились лучшие айтишники, хуишники и впариватели страны) получил вот этот вот арт-объект:
Обратите внимание, что по картинкам можно смело тыцать!
Начиная с сегодняшнего дня все мальчики ищут своим девочкам правильные мартинички. Удачного, как говорится, поиска. Лето не за горами!
1 мар. 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий